Из сообщения об ошибке, которое вы получили от Gmail, ясно, что отправляемое
письмо было заблокировано из-за низкой репутации домена отправителя.
Да, использование шифрования почтового домена играет важную роль в повышении
валидности вашей почты.
Gmail использует строгие почтовые фильтры и не редко возникают проблемы при
доставке писем на их почтовые серверы, в случае, если почтовый домен не имеет
достаточный уровень валидности.
Так же стоит обратить внимание, что часто письма могут не доходить до серверов
Gmail из-за отсутствия DKIM подписи, SPF записи для домена, а так же PTR для IP
адреса.
Вы можете протестировать отправку писем с ваших ящиков и проверить, что именно
в вашем случае может снижать легитимность письма. Для этого можете
воспользоваться специальным сервисом:
mail-tester.com/
Если тест показывает хороший результат и правила соблюдены, то можно попробовать пройти https://support.google.com/mail/troubleshooter/2696779?hl=ru&sjid=8537909192587310172-EU&visit_id=638411521223163401-3038626329&rd=2 после этого отправляется запрос в гугл.
Также для информации можно добавить домен в https://postmaster.google.com/